2022

Диагностический инструментарий для изучения процесса и результатов развития личности

Для оценки качества воспитательной работы активно использую диагностический инструментарий для изучения процесса и результатов развития личности

Новые стандарты общего образования указывают, что предметом

итоговой оценки освоения школьниками основной образовательной программы не могут являться результаты их воспитания: ценностные ориентации, индивидуальные личностные характеристики и т.п. Их предлагается осуществлять в рамках других мониторинговых исследований, которые должны быть направлены, в первую очередь, на выявление проблем воспитанности школьников, с которыми предстоит работать педагогам. То есть оценка качества воспитания школьников – это внутренняя оценка, производимая самим педагогическим коллективом в своих профессиональных целях.

monitoring_lichnostnogo_rosta.docx (Скачать)

Конакова Е.Л.